• 29.06.2016

Реклама квартир для продажи: основные ошибки

1. Что должен знать продавец недвижимости о рекламе квартир? Первым делом определитесь, какие информационными источниками вы должны пользоваться. Иногда достаточно одного объявления в газету или журнал, чтобы сделать свой товар популярным, однако обычно этого оказывается мало. С наиболее эффективными ресурсами вы должны быть знакомы хорошо, это же ваша работа.
2. Следом вы должны выбрать, с какой периодичность будет публиковаться реклама с вашим объектом. Чем больше на рынке имеется предложений, аналогичных вашему, тем чаще реклама должна обновляться. Не забудьте об анализе. Обязательно отслеживайте инфо по конкурентным предложениям и делать из этого соответствующие выводы. Возможно, целесообразнее будет немного снизить цену, либо поменять тактику.
3. Многие владельцы ошибочно полагают, что для продажи недостаточно выставить объявление в газету на парочку интернет-ресурсов. Подайте объявление сразу на несколько источников. После этого вы увидите, что от клиентов не будет отбоя. Ощущение некого превосходство над потенциальным покупателем зачастую мешается получить от него максимальную выгоду. На самом деле, на рынке недвижимости аналогичных вашей квартире вариантов будет много, и для того, чтобы продать свою жилплощадь, минимальных усилий окажется недостаточно.
4. Обновление рекламы. А зачем оно нужно? Покупатель же интересуется различными вариантами, вот пусть их и ищет. После того, как вы подадите первое свое объявление по продаже квартиры при правильной оценке на собственника, на ваш телефон тут же обрушится шквал звонков. Покупатели будут приходить, смотреть, идти дальше. В подобной ситуации создастся впечатление, что так будет всегда, но кто-нибудь ее да и купит. Пока объявление свежее – вам будут звонить, но через некоторое время количество просмотров и звонков уменьшится, затем звонки и вовсе прекратятся. Чтобы этого не произошло, нужно периодически ее обновлять. Лучше чаще, больше шансов того, что ее увидят.
5. Скупое описание объявления. Дело быть может и в нем. Продается квартира – жить в ней можно, цена небольшая. Такое объявление о продаже померкнет на фоне всех остальных. Описание должно быть ярким и отображать все преимущества данного варианта. Покупатель, прочитав ваше объявление, должен захотеть увидеть квартиру, а не другую. Объявления должно быть написано грамотно, лаконично, интересно и полно.
6. Реклама – это не что иное, как двигатель торговли. И этим нельзя пренебрегать. При верном подходе вы всегда можете продать недвижимость на 10-15% выше предполагаемой цены.
Теги: реклама, продажа квартир, недвижимость
Категория: Продажа жилья \ Просмотров: 614 \ Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar