• 01.07.2016

По каким критериям следует выбирать помещение под магазин?


1. При выборе торгового помещения под магазин арендатору или покупателю в первую очередь стоит обратить внимание на его местонахождение. От того, в каком районе города будет расположен коммерческий объект, будет зависеть рентабельность данного бизнес-проекта и прибыль самого магазина.
Здесь предприниматель должен четко определиться, какой товар он будет реализовывать. Если он планирует открыть магазин, в котором можно будет купить продукты или товары первой необходимости (мыло, туалетная бумага, зубная паста), то ему не следует приобретать помещение в центральной части города. Лучше обратить внимание на коммерческие объекты, расположенные в спальных районах. Ведь большинство людей покупают продукты или мелкие бытовые товары в магазинах, находящихся в шаговой доступности от их дома.
Хорошо, если торговая площадка будет расположена рядом с остановкой общественного транспорта или неподалеку от станции метро, ведь в таких местах ежедневно наблюдается большое скопление людей.
Если же бизнесмен планирует открыть магазин дорогостоящей одежды, мебели или техники, то ему следует обратить внимание на коммерческие помещения, расположенные в центральной части города. Желательно, чтобы рядом находились аналогичные торговые площади, реализующие подобные товары.
Большой популярностью пользуются коммерческие объекты, находящиеся на первом этаже здания, а не в подвальном помещении или на втором и последующих этажах. Ведь потенциальному покупателю может быть лень подниматься на второй или третий этаж, чтобы купить булку хлеба или хозяйственное мыло, также как и спускаться в подвал, чтобы приобрести колбасу или стиральный порошок.

2. Немаловажным критерием при выборе объекта коммерческой недвижимости под магазин является близлежащая территория и «соседство» с другими бизнес-объектами. Предпринимателю следует внимательно осмотреть помещение снаружи и выяснить, можно ли будет оборудовать витрину для магазина или высадить цветы, будет ли видна прохожим вывеска с названием, или ее прикроют ветви деревьев.
Большое внимание следует уделить наличию парковки рядом с магазином, особенно если речь идет о крупном супермаркете. Специалисты считают, что на каждые 100 кв. м. торговой площади должно приходиться 7 парковочных мест.
При выборе помещения под магазин бизнесмену следует узнать, какие компании или фирмы будут располагаться вблизи его объекта. Например, парфюмерный магазин будет приносить стабильный, приличный доход, если неподалеку от него будет расположен салон красоты. Если же в нескольких метрах от продуктового магазина будет находиться траурный зал, то в такой магазин, скорее всего, будут редко заглядывать покупатели.

3. Что касается площади объекта, в котором будет оборудован магазин, то специалисты советуют выбирать не слишком маленькие и не слишком большие помещения, площадью 130-200 м. кв. Дело в том, что магазин, площадь которого меньше 100 м. кв., визуально будет казаться маленьким, поэтому потенциальные покупатели могут подумать, что в нем представлен небольшой ассортимент товара. Просторный магазин, конечно, удобен для покупателей, но все прилавки, все витрины в нем должны быть заполнены соответствующим товаром, иначе торговое помещение будет выглядеть пустым.

4. Эксперты рынка коммерческой недвижимости советуют покупать или арендовать помещения для ведения торговли, в которых уже проведены все основные коммуникации (вода, электричество, газ), налажена система вентиляции, установлена сантехника. Желательно выбирать помещение под магазин без внутренней отделки, так как у каждого предпринимателя определенный вкус и предпочтения, поэтому дизайном, реставрацией и переустройством объекта недвижимости лучше заниматься самостоятельно.

Вот основные критерии выбора коммерческого помещения под оборудование магазина.
Теги: магазин, аренда, помещение, покупка, торговая площадь
Категория: Аренда \ Просмотров: 927 \ Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar